Защита прав потребителей, консультации юристов онлайн и по телефону

Рубрика: Защита прав потребителей

Возврат телефона в магазин

Вы приобрели в магазине сотовый телефон, но по тем или иным причинам хотите вернуть его в магазин. В каких случаях это возможно сделать? Что необходимо...

Возврат лекарства в аптеку

На вопрос о том, можно ли сделать возврат товара в аптеку, закон не даёт однозначного ответа, в связи с чем среди потребителей распространено заблуждение, что...

Возврат товара без чека

Бывают ситуации, когда необходимо вернуть приобретенную вещь продавцу. Она может не подойти или оказаться некачественной. Что делать, если вы не сохранили чек об оплате? Как...

Некачественное оказание услуг

Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» установлена безусловная обязанность исполнителя оказать услугу надлежащего качества и в срок, зафиксированный в договоре с...

Обмен товара надлежащего качества

Если вы приобрели качественный товар, но по каким-то причинам он вас не устраивает, возникает вопрос: можно ли его обменять? Закон допускает это. Как обменять товар...

Претензия по договору оказания услуг

Договор оказания услуг, согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ, это документ, в котором одна из сторон обязуется произвести некие действия в интересах другой стороны,...

Продление гарантии после гарантийного ремонта

Гарантийный срок – это установленный производителем временной промежуток, в течение которого покупатель имеет возможность предъявить претензии продавцу или изготовителю при обнаружении в товаре каких-либо значительных...

Прошло 45 дней гарантийного ремонта, что делать?

Приобретая бытовую или иную дорогостоящую технику, практически каждый покупатель интересуется продолжительностью установленного на неё гарантийного срока. Гарантийным сроком в соответствии с Законом РФ «О защите...